Миссия и Стратегия

Миссия

mission_1Высказывания великого мыслителя Сократа: «Здоровье – это еще не все, но все – ничто без здоровья», в жизни человека до сих пор остается актуальной проблемой.

Многие хотят, чтобы у них было хорошее здоровье. Так почему же очень немногие люди могут похвастаться своим здоровьем? XXI век ознаменовался огромными открытиями и бурным развитием технологий, в самых различных областях человеческой деятельности. Однако, несмотря на это и многомиллиардные суммы, выделяемые на научно-исследовательские работы в области медицины, люди болеют и уходят из жизни преждевременно. Каждый день открываются огромное количество новых аптек. Каждый день в мире появляются более 500 новых наименований лекарств. Каждый день в мире появляются тысячи новых, разнообразных, более совершенных продуктов питания. 

mission_2Но, несмотря на это, с каждым годом увеличивается количество самых различных заболеваний, ранее не известных человечеству. Возвращаются старые, казалось бы, уже давно побежденные болезни. Человек борется с ними, но их меньше не становятся. 

Быть может, мы пытаемся искать здоровье не там, где следует искать? 

Все мы учились в школе, институте, затем в жизни и изучали очень много предметов. Но, к сожалению, мы никогда не изучали самого главного предмета в нашей жизни «Как сохранить здоровье и продлить
жизнь». Из-за незнания этого предмета, человек расплачивается самым ценным, что у него есть – своим здоровьем и своей короткой жизнью. 

mission_3Именно поэтому, Мээри Лайф выбрала миссию сохранения очень дорогого и незаменимого для человека – здоровья, и оказания содействия в его оздоровлении и благополучии. 

Целью компании является пропаганда здорового образа жизни, сохранения здоровья и красоты. А для достижения этих целей она рекомендует наилучшую, высокотехнологичную продукцию, отвечающую требованиям современного человека.

Стратегия

strategy-1Как нам известно, новые технологии, многообещающие проекты, идеи, рекомендации в большинстве случаев поступают к нам с западной цивилизации. Среди них, очень много проектов в области сетевого маркетинга, которые продвигаясь на Восток сначала входят на рынки России, Казахстана, и только потом приходят в Кыргызстан. В этих проектах Кыргызстанцы, да и вообще жители Центральной Азии становятся последними звеньями. Мы разработали свой уникальный, универсальный проект, благодаря которому каждый дистрибьютор гарантированно может добиться больших успехов в Компании «Мээри Лайф», независимо от того когда и на какой стадии он присоединился к данному проекту. План стратегического развития компании — это, работая на территории Кыргызстана, соответствовать нормам успешно развивающейся структуры MLM индустрии и уже подготовленными прийти на рынок СНГ.

Далее, выход на мировой рынок для глобализации деятельности компании «Мээри Лайф» и её участников. Такое стратегическое развитие направлено на превращение компании в транснациональную корпорацию, которая определила свою позицию на  мировом рынке.

Для повышения своего имиджа компания осуществляет:

  • защиту интересов дистрибьюторов и гарантию партнерского содействия для достижения им успеха;

  • пропаганду и агитацию здорового образа жизни;

  • продвижение продукции не только на рынке Кыргызстана, но и на других рынках;

  • проведение культурно-массовых, спортивно-развлекательных мероприятий с целью ознакомления деятельности и благие намерения компании;

  • увеличение наименований и направлений продукции компании;

  • выпуск отечественного продукта для здоровья высокого качества с привлечением зарубежных специалистов и технологий;

  • нерушимую связь в условиях, что дистрибьютор и компания едины и только “в единстве сила”;

  • увеличение корпоративных инфраструктур для обеспечения условий работы дистрибьюторов в других странах и регионах;

  • использование интернета и других информационных технологий и ресурсов для личностного и структурного роста дистрибьюторов;strategy

  • внедрение “Жилищной Программы” для дистрибьюторов;

  • благотворительные программы по оказанию адресной помощи ветеранам ВОВ, локальных войн, инвалидам, детским домам и домам престарелых.